Забыли пароль?
Немного о себе

Хочу немного рассказать о себе. Я дизайнер, а моё портфолио можно посмотреть здесь: https://sklyarov.studio/projects/ Наверное, может показаться, что это не мои работы, а работы студии. Хм, ну короче, судия — это и есть я.

 

Ни одна работа не состоялась бы без моего участия. Или была бы полным говном и никогда не появилась на сайте. Все кто обращается в студию работают в первую очередь со мной, а не с какими-то дизайнерами, которые своими силами в случайных обстоятельствах собирают проекты. 

 

В проектировании я делаю много работы по дизайну и аналитике, но своих рук мне не хватает. Поэтому для реализации задумок постоянно ищу прикольных дизайнеров и обращаюсь к талантливым иллюстраторам. Скажем так, я отдельная боевая единица дизайнер, но у меня не две руки, а шестнадцать.

 

Конечно, такой подход — дорогостоящее мероприятие и содержание своих рук в разное время мне обходится примерно в 500 000 ₽ в месяц. Это серьезные деньги, поэтому я всегда ищу серьезную работу. К счастью сейчас я научился брать и выполнять заказы совершенно разного уровня, от 1 рубля до миллионов. 

 

Многие компании и агенства ищут дизайнера в штат. Но молодые дизайнеры ленивы и не умеют работать. Их нужно содержать в штате и обучать. Как только они научились — уходят в корпорацию в дальнейшее плавание. Процесс бесконечный и затратный.

 

Поэтому таким компаниям я предлагаю заказывать работы у меня прямо на сайте https://sklyarov.studio/service/ При определенных обстоятельствах можно тратить на проекты те же деньги, что и на дизайнера в штате, а получать гораздо больше.

2
Моя первая студия

Моя первая студия (в которую позвали работать) была в 2005 году в закрытом городе Северске. Я тогда учился в Томске в институте на дизайнера и работал в театре артистом балета. Занимались мы в театре много чем, но не балетом. Просто самая маленькая должность называлась именно так. Не суть, про театр в другой раз. Сейчас про студию дизайна. В общем я учился на дизайнера и в кругу друзей знали об этом. Как-то раз ко мне подошел друг друзей, которого я видел первый раз в жизни, и предложил создать студию. По его словам он разбирался в программировании и ему нужен был главный и единственный дизайнер. Денег нет и зарплаты не будет, сразу предупредил он. Деньги будут с заказов. Клиентов и заказов тоже нет, дополнил он. Я без раздумий согласился. Быть главным дизайнером в команде из двух человек — прекрасная возможность!

 

На следующий день я пошел на свою работу в студию. Офис у него действительно уже был арендован и находился в историческом здании города Северска. Нас было двое, но рабочих мест уже было четыре. Я занял одно из них. У нас не было названия и логотипа. Да вообще ничего не было, а в офисе был полный срач. Тогда я сразу придумал, как его освежить и переделать. Прибрался, навел уют из того что было. Забегая вперед, я раздобыл стопку типографского плотного картона и придумал как облагородить стены. Листы были квадратные и скреплялись по углам гвоздями с широкой шляпкой. Получилось стильно и это ни стоило ни одного рубля. В общем, в первый день чувак выделил мне ключ, сказал, что я могу приходить в любое время, и что теперь мы студия. Ничего особенного не произошло, ну ок. Я подумал, что наверное так оно и должно быть. Для меня этого достаточно, я могу работать в любых условиях. Поэтому я просто принялся за название и лого, начал задумывать сайт. Через пару дней у нашей студии было название и логотип моего производства.

 

interface_11503321133

 

Я приходил в студию утром, перед учебой, а потом еще вечером и до ночи. Я тренировался, рисовал выдуманные проекты и учился дизайнить всё подряд. Чувак, который меня пригласил редко появлялся в студии. В основном, он приходил по вечерам с друзьями. Они заваливались с пивасиком, занимали компы и рубились в Контр Страйк. Меня это почти не бесило. Я мог сосредоточиться на работе в любой обстановке. Не важно кто вокруг, клиенты или гопота с пивом. Больше беспокоило отсутствие заказов и реальных проектов. Вообще, отсутствие инициативы у основателя. Не могу его назвать директором или боссом, ведь мы юридически никак и нигде не числились, никаких договоров не подписывали. Несмотря на это, я брал на себя обязанности по поиску новых клиентов и предлагал всем дизайн нашего производства. Рядом в офисе сидели таксисты и однажды заказали карманный календарик. А для компании, торгующей компами на первом этаже в здании, я сделал плакат с их продукцией.

 

В один прекрасный вечер напарник пришел в офис с фантастической новостью. Он сказал, что нашелся клиент. Ими была Томская рок-группа «Под водой» и им нужен был сайт и логотип. Стоимость проекта была внушительной для тех времен — 10 000 рублей. Это был наш звездный час. Начало нового этапа. Да, да — мы поехали на встречу с группой. Всё было как у взрослых. Мы разговаривали по проекту, я что-то спрашивал и рассказывал про дизайн. После встречи сразу же рванул в студию и принялся лабать. За несколько дней я сделал логотип. Я был начинающим дизайнером, но даже тогда было четкое внутреннее правило, что все материалы для дизайна должны быть полностью своими. Не важно что это, шрифт, фото или иллюстрация. Если логотип, то значит нужно нарисовать буквы самому. И в лого для студии и здесь я сам рисовал буквы и миксовал их с идеей. Получалось интереснее, чем стандартные приёмы у остальных ребят.

 

podvodoi1503321981

 

Я не помню судьбу логотипа. Не могу сказать использовался он или нет, но у меня сохранился финальный вариант. Чуть позже нарисовал для будущего сайта группы гитару. Я всё рисовал в Корел Дроу. Эта картинка нарисована в векторе примерно в 2005—2006 году. Сейчас это кажется почти нереальным. В те времена мало кто так умел. Чего уж греха таить, и сейчас не каждый справится.

 

underwater_gitara1503321682
 
Дальше я думал над сайтом, но исходников и картинок не сохранилось. Потом поймете почему. Поверьте на слово — это была бомба! Первая бомба в области разработки дизайна сайтов, так как ранее я не делал ни одного сайта. Когда продумывал дизайн, сразу появлялись вопросы, как это будет реализовано. Как нарезать картинки и как элементы будут позиционироваться на странице. В такие моменты я подходил к своему коллеге и интересовался. Тогда и начали проявляться его истинные способности. На любой вопрос по верстке он мычал, что-то вспоминал неправильно, ничего не работало в примерах, путался в названиях, открывал книжку по верстке и в итоге терял интерес к объяснениям. Я стал переживать за будущее студии с таким начальником. И не зря. Шло время, а сайт мы так и не начинали собирать. Дизайн был готов, но чувак не чесался. Кроме этого, он взял деньги с группы за заказ и начал сливать проект. По-моему он мне заплатил тысячу рублей за дизайн. Я не вникал и не знал его отношений с группой и договоренностей, которые студия не выполняла. Через неделю я пришел в офис, а двери в помещение были опечатаны. Я не смог забрать исходники и стремянку, которую одолжил у знакомых, чтобы обклеивать стены картоном. После этого я чувака не видел ни разу. Я отправился искать новое место работы.
Про урну

Еду по трассе. Ребенок надудонил, нужно остановиться. Останавливаюсь на заправке чтобы все почистить. Иду к урне. Обычная такая урна с заправленным черным пакетом. Выкидываю в нее подгузник, бутылку из под газировки, салфетки. Открывается окно кассы:

 

— Молодой человек! Это урна для чеков!

— Эмм. Что?

— Это урна для чеков!

— ¯\_ (ツ) _/¯

 

Еп твою мать, только в регионах можно встретить такой креатив — урна для чеков! И мне очень жаль, я не сразу сообразил, нужно было вытащить весь свой мусор из урны и положить рядом.

Про ГИБДД и случай на дороге

Еду значит я по трассе. Еду спокойно соточку, где разрешено девяносто. Обгоняю фуры и тазики. Вижу в зеркало сзади Девятка ГИБДДэшная едет за мной. Проблесковые маячки включены, пошла на обгон. Сровнялись со мной и даавай крякать, показывать из окна жезлом, чтобы я остановился. Я педаль в пол и деру! Шутка! Остановился на обочине жду. Подходит инспектор Галкин и просит документы. Говорит, что я при обгоне выехал на полосу встречного движения. Пойдемте, говорит, я вам видео покажу. Ок, пойдемте. Подходим к машине он достает камеру Панасоник и на экране 3" показывает дрожащее видео. То коленки его в кадре, то дорога без машин, то кусты на обочине, потом какой-то маневр непонятной машины и все. Я говорю: «Товарищ инспектор, я ничего не понял, можно еще раз?». Он успел сказать, как обычно: «Дмитрий Михайлович, куда же вы так торопитесь?». Смотрим второй раз. Чета, говорю, я снова ничего не понял, все дрожит и номера не видно, машину сложно рассмотреть. Смотрим третий раз. Опять говно. На четвертый раз удалось поставить паузу на которой видно машину-нарушитель. Номер не считывается, но значек производителя отчетливо увидели. Это Опель — сказал я. Да, он тоже черный и по силуэту похож при таком качестве съемки. «Можете ехать» — сразу выпалил полицейский и принялся отчитывать своего напарника за проеб. Поэтому, товарищи водители! Смотрите видео внимательней и не пытайтесь сразу пополнить личные фонды сотрудников патрульных служб. На видео могут оказаться совсем другие нарушители!

Со своим уставом в храм дизайна

Через мою студию проходит много дизайнеров и стажеров. Некоторые дизайнеры, поработав какое-то время, вырастают и устраиваются в большие компании. Я рад этому! Это означает, что моя небольшая кузница кадров начала давать плоды. Уход сотрудников неизбежен и для меня он означает лишь одно, можно со спокойной душой двигаться дальше и делать более крутые проекты.

 

Но речь не об этом. Я лишь хотел сказать, что много с кем приходилось общаться из дизайнеров. Те кто приходит в мой храм дизайна со своим уставом долго не протягивают. У нас свой устав и правила. Они нигде не прописаны, но знать их нужно каждому. Иногда незнание проявляется на первом собеседовании. Иногда нужны пара дней, чтобы понять ошибку выбора дизайнера. Сегодня я встретил еще одного гения в этом деле!

 

В общем, решил я запостить вакансию в группе Фейсбучика (если сравнивать с Хэдхантером, то это тоже самое, только чуть лучше) по поиску дизайнеров. Как выяснилось позже, группу администрирует какой-то дизайнер. Там творится полный трэш, но я как-то влился в коллектив и начал общаться и писать вакансии на ломаном русском. По этому поводу потом напишу отдельный пост, но если коротко, то мое правило общения заключается в следующем: если ты общаешься с быдлом, говори как быдло. Иначе просто можно получить пиздюлей за вежливость.

 

Составил вакансию и отправил на публикацию. И тут мне пишет админ, мол вакансия плохо составлена. Нихуясе, подумал я! Да быть не может! Протер глаза, вспомнил что написал. Фуф, пронесло, все заебись, попутал наверное чел. Ан нет говорит, зашел на сайт, а там столько ошибок логических. Говорит, репутация может пострадать сильно и он может написать что да как! Я блять чуть в осадок не выпал и в кювет не улетел с дороги. Так-то я добрый и вежливый, поэтому продолжил беседу и немного разузнал что же за эксперт передо мной.

 

В своем деле я привык делать все суперхорошо на 1000 процентов. Даже если кто-то недоволен, то дело в нем, или во вкусе, или еще в чем-то к чему я не имею отношения. Если кому-то покажется, что информация подана необычно, не так, криво, косо и наоборот, то епта, значит так и должно быть! В моем деле не бывает неточностей и совпадений. Любое сравнение дизайнера со своим хилым жизненным опытом и маленьким багажом знаний будет неуместным в отношении моей студии, сайта или того чем я занимаюсь. Меня просто поражают такого рода аналитики и эксперты, блять. Без мыла в жопу лезут и советуют как жить и вести бизнес.

 

Еще есть простое правило: «Сначала сделай, а потом пизди!». Многие думают, что репутация — это когда матом не ругаешься и челочку вправо зализываешь. Не совсем так. Вся моя репутация в деле и она, как Мона Лиза — идеальная! Если даже посчитать сколько я заработал на своем сайте, то любому дизайнеру дурно станет. Сравнение неуместно во всем от подхода до результата. Конвертируй свой дизайн в деньги, тогда приходи, дорогой, мне будет интересно как ты это сделал. А пока этого не случилось, говорить не о чем.

 

Еще не мало важно тупо не лезть в чужие дела. Я себе такого не позволяю, даже если вокруг сотни студий больше нашей, а посоветовать хочется. Мне пох, потому что у них свой устав и свой храм. Нужно заниматься своим делом. Короче, вакансию он переписал и опубликовал. Получился такой низкопробный пост из стереотипов и фраз, которые я бы никогда не использовал в профессии. Но я дал добро на публикацию, поэтому придерживаюсь своих же правил и не доебываюсь. Полный дзен!

 

IMG_8274

 

Фото: sklyarox

 

Почему не стоит помогать девушке

Вы кто такие? Я вас не звал! Идите нахуй!

Дело было в новогодние каникулы. Пришли гости, мы открыли вино, веселимся. Гости дарят мне подарок, который приехал из Китая чуть позже нового года. Подарок — это колонка в виде кролика. Вот такая штука:

 

mitul-11486502176
 
Через блютуз подключаю свой айфон. Не успел даже кнопку «плей» нажать, а из колонки звучит: «Вы кто такие? Я вас не звал! Идите нахуй!». Все в смущении, дети бегают вокруг и просят включить еще раз, я пытаюсь понять откуда играет звук.
 
А дело было в том, что накануне я показывал Ольге с айфона ролик про деда, который и говорит эту фразу. Айфон каким-то образом буферизирует все что проигрывается на второй экран слайдера, который можно вытащить снизу. Оказывается, там есть второй экран!
 
Мораль такова: чтобы не случилось подобной хуйни, держите свой телефон подальше от чужих глаз и устройств к которым можно подключиться.
 
2
Моя исто...

Современные интерфейсы не стесняются копировать друг у друга решения и функции. Истории Снэпчата скопировал Инстаграм, а потом ВК. И теперь у всех есть истории. Хорошо это или плохо сейчас никто не разбирается. Главное быстрее спиздить и запустить, чтобы не отставать от других. Я считаю, что это днище.

 

Функционал и дизайн копируются в том же самом виде без изменений. Вот и получается «Ваша исто...» и «Моя исто...». То есть дизайнеры даже не задумались, как грамотно переработать и внедрить новую фичу в свою социальную сеть. Казалось бы, подумайте пять минут и привнесите что-то свое. Сделайте вертикально, а не горизонтально. Нет, один в один.

 

Сейчас все социальные сети одинаковые. Не только по дизайну, но и по содержанию. Контента от пользователей почти нет. Есть одинаковая реклама. Листая ленту в любой из сетей, я встречаю одни и те же перепосты одной и той же хуйни, запущенной каким-нибудь СММ агентством. Тупые шутки, тесты и гороскопы. Создается иллюзия насыщенной жизни, а на самом деле скука.

 

scr1483543407

День 3

Пришлось переименовать, блять

День 3

Ладно сам разобрался