Забыли пароль?
Не верь ему, Оксана, пойдем лучше со мной!

 

Года 3-4 назад, безоговорочно доверял мнению Долина, и зачастую оно совпадало с моим по итогу. Потом стал всё больше наябываться на его советах, сейчас же вообще сквозь призму скепсиса щурюсь.

 

Я бы, честно говоря, не рекомендовал смотреть «Меч короля Артура» (Антон Долин)

 

Да вы охуели, Антон!? Я вот ни разу не пожалел о просмотре, оч бодрое кинцо! Задолго до выхода было любопытно, удастся ли Гаю сохранить свой почерк и в фэнтази. Ранее меня те же сомнения посещали перед «Шерлоком», но после премьеры, Ричи снял все вопросы окончательно. С его последних «Агентов» я тож сильно кайфанул, пару раз их в кине посмотрел, как и первого Шерлока. «Меч Артура» конечно же не станет культовым, как те же «Карты, Деньги...» или «Большой куш», по правде он даж слабее «Шерлока», хотя чем то перекликается, но это несомненно всё тот же дерзкий Гай Ричи.

 

На самом деле, достаточно мало режиссеров, чьё кино можно безошибочно узнать по почерку. У Джона Ву например в каждом фильме присутствуют белые голуби (как черный ворон у Алана По), ну и полно второстепенных фишек, таких как обязательное слоу мо, пистолеты с двух рук, зеркала и тдтп. Самобытность Тарантины вообще в описании не нуждается, ближе всего к нему Гай приблизился именно в «Агентах А.Н.К.Л.». Ну а собственная манера Ричи — агрессивный монтаж, перекрестное повествование, ривайнд, английский юмор и вкусный саунд. 

 

...маловата хулиганства там... (Антон Долин)

 

Да ну ладно вам, Антон! «Меч Артура» настолько вольная интерпретация, что если препарировать его по тому же Фрейду, там нихуя не останется от оригинального английского мифа, сплошное хулиганство и отсебятина. А главный герой, такой же нахальный залупачёс из трущоб, чей образ Гай культивирует во всех своих работах, видя в нем так понимаю себя, хотя рос он тем ещё мажором, разве что единоборствами занимался, оттуда и вся его дерзость. 

 

— Что ещё из интересненького, клубничка такая, вишенка на этом тортике, что там такого чтоб раз...!?? (Иван Ургант)

— Ну Джуд Лоу это вишенка? Я не знаааю... (Антон Долин)

 

 

Да блять, Антон! Причем тут Лоу, вот Бэкхема бы могли упомянуть. Второй раз он у своего другана Ричи засветился, за что был облаян критиками, в том числе и за излишне изуродованное гримом лицо. А по мне так норм, вполне органичен он там, и на мужика хотяб похож, а не на футболиста.  

 

1494770635

 

Вообще мировые критики разнесли «Меч Артура», а нехер было завышено ожидать. Ричи уже сделал себе имя, и конечно он уже не повторит свой успех, а всё новое в ту же сторону, будет казаться пародией на самого себя, так же как у Люка Бессона. Шедевры они сотворили будучи голодными, на малые вложения, работая сердцем. Теперь же им доверяют продюсеры, у них огромные бюджеты, позволяющие им делать то, чего они не могли раньше, для себя, для самоудовлетворения процессом. Поэтому они постоянно пробуют новое, интересное им самим, никому ничего не доказывая. Ну и за качество переживать не приходится, другое дело за содержание. Хотя Тарантинчик в этом плане безупречен, с годами ток круче, как вискарь.

 

В общем «Меч Артура» смотреть нужно, там есть к чему доебаться, но поводов для этого нет. Не хуже «Стражей», а «Стражи» это изначально кино для разового просмотра в кинотеатре, ну так а херли вы гоните, Антон!?)

 

Фильм который я рекомендую... называется «Прочь»... Фильм в довольно редком и сверхценном жанре комического хоррора. Это фильм ужасов, но очень смешной, местами при этом довольно неуютный. (Антон Долин)

 

Я соглашусь, жанр комического хоррора очень редок, поэтому и сверхценен, но «Прочь», не лучший пример проявления подобного жанра. Не очень-то он и смешной, да и не очень-то и страшный, есть пару моментов безусловно. Игра актеров местами потрясающая. Да и вообще фильм отличный, сходить стоит, впечатлений глотнете. Пролог перед начальными титрами великолепен, саспенс, музыка. Затем скучная просадка в завязке, а дальше норм. Только вот я выкупил его развязку где-то в середине, и главный спин-офф меня не удивил, тк я уже видел такой раньше, при том, что «Ключ от всех дверей» сильнее. А что касается жанра, то «Бивень» Кевина Смита — идеальное воплощение смешного хоррора.

 

, чтобы написать комментарий.